Арт-мастерская

Кинотерапия

Кино любят все, ведь просмотр фильма – процесс увлекательный и познавательный. Кино доставляет удовольствие, скрашивает досуг, поднимает настроение или, наоборот, наводит на грустные мысли. Кино способно вызывать у зрителя самые разные эмоции – смех и слезы, печаль и радость. Разве не для этого мы смотрим кино?

Однако, просмотр фильма может быть не только приятным, но и полезным!

Оказывается, кино можно смотреть не только для того, чтобы испытывать бурю эмоций, получать удовольствие или повышать общую осведомленность, но и для того, чтобы исцеляться. Метод использования кинофильмов как своеобразных терапевтических метафор лежит в основе кинотерапии (кинотренинга). Считается, что изобрел эту методику психотерапевт из Лондона Берни Вудер. Он рекомендует своим пациентам, имеющим различные эмоциональные проблемы, смотреть кинофильмы.

Кинотерапия – это творческий процесс самопознания, вслед за которым возникает возможность перехода к сознательной коррекции своих действий. Кинотерапия помогает людям лучше понимать себя и окружающих, учит управлять своей жизнью.

На кинотренингах используются различные методы анализа фильмов: интерпретация сюжета, погружение в метафору, работа с символами и их расшифровка, спонтанное обсуждение и др.

В студии «Orange» мы сделаем больше упор на обсуждение фильма. Будем говорить обо всем, и о кино, и о себе, и о других.
Больше свободного и разнообразного.

Ведущие: Владимир Ефремов и Стрелец Вероника

Игры на улице

Игры на улице необходимы:

• Тем, кто хочет совершенствовать себя в реальных условиях, а не по книгам

• Тем, кто хочет проводить свое время оригинально, интересно, с пользой для саморазвития

• Особенно тем, у кого есть хорошая теоретическая база, кто прошел тренинги личностного роста, прочитал книги и ищет возможность практиковать полученные знания

• Тому кто испытывает дискомфорт при заведении новых контактов по своей инициативе, боится проявления инициативы

Игры

Нарабатывая состояние уверенности, комфортности и, самое главное, легкого игривого восприятия жизни, мы начинаем по-другому относиться к «обыденной действительности».
«Игры на Улице» изначально были практическим применением и проверкой наработанного «состояния». Ведь какую нужно иметь выдержку, чтобы помяукать или похрюкать в вагоне метрополитена, но при этом не улыбнуться и не испытать дискомфорта. Сохраняя серьезное выражение лица, прочитать стихотворение в магазине или другом общественном месте, «продавать» несуществующий товар ( колготки-невидимки), знакомиться с людьми и агитировать их за поддержку инопланетных представителей в парламенте.